воскресенье, 9 августа 2009 г.

Валентин Гафт

Мне нравилась одна девушка из студенческого общежития Дина Василенок. Едва она появлялась в окне, выходившем на пустырь, где мы играли в футбол, я становился настоящим мастером. у меня изменялась фигура, и я бил по мячу с такой силой, что трещали доски забора. мало того, я начинал кричать на своих товарищей, на которых обычно не смел повышать голоса, потому что они убили бы меня: "мне! сюда давайте, я ударю! вот он я!" и забивал голы! а когда Дина исчезала, я становился робким и неуклюжим. Вот что значит играть ради девушки.

Рядом со мной были разные женщины, но вспоминается чаще всего лишь один образ - образ первой любви, чистый, светлый. К нему все время возвращаешься, что-то добавляя и как-то видоизменяя его.

Надо найти такого человека, для которого и трех жизней не хватит, чтоб все время его ощущать. Сначала эта бровь, потом реснички, глаза, все остальное. и любить можно БЕС-КО-НЕЧ-НО. надо исключить ее из всего, брать по кусочку, наслаждаться.

Любовь женщины - это гораздо больше, чем миллион зрителей. женщина - это целый мир.

2 коммент.:

Shults99 комментирует...

Спс, напомнил про мою первую любовь. Сначала была просто дружба - ей звали Татьяна(потом она била всех пацанов в классе), потом любили меня(хотя, скорее просто хотели иметь дружбу), ну а потом любил я.. Девушки уже нет на нашей планете, так что остались одни воспоминания и.. любовь! :)

ЖАН комментирует...

Shults99 - Ой, это не мне СПАСИБО это Гафту спасибо!!! =)