понедельник, 10 августа 2009 г.

ОТПУСК!!!

УРА!!! УРА!!! УРА!!! Дождался, когда большинство трудового народа прикрывают подушкой будильник чтобы оттянуть подъем на пять минут, я себе мирно сплю, ведь у меня ОТПУСК, и я могу себе это позволить!!! =)

Отпуск творческих людей =)

Муза требует новой отсрочки.
Типа, отпуск положен и ей…
Не диктует, злодейка, ни строчки!
Не нужны ей ни ямб, ни хорей.
Признаётся мне Муза, заохав:
«Это ж римских покруче галер –
Аритмию касаний и вздохов
Уложить в стихотворный размер;
Чтоб пульсацией сердца живого
Трепетал вновь написанный стих –
Отыскать ТО заветное слово
Среди сотен и тысяч чужих…
Отпусти погулять на Парнасе,
С Аполлоном сходить на футбол,
Поскакать по лесам на Пегасе…»
Тут всё ясно мне стало: «СлабО?!?
Не приучена петь о красивом?
Не заточено банджо под блюз?
Всё б сухарики трескала с пивом!
Свет не видел ленивее муз!
Ладно. Отпуск. Как надо – по КЗОТу.
Как вернёшься – напишем с тобой
Про бухло, мужиков и работу…
О любви – мне придётся самой!»

(автор неизвестен)

4 коммент.:

Виктория комментирует...

ВАУ! Ну поздравляю от всей души! Отличных тебе творческих идей в отпуске. Ведь теперь сил больше. Тело отдыхает, душа поет. ;)

ЖАН комментирует...

Виктория - СПАСИБО!!! Ой под хмельную голову идеи не идут =)

ksenia комментирует...

Отпуск нужен! Для посещения новых мыслей в голове! Только не на долго:)

ЖАН комментирует...

ksenia - постараюсь не долго =)