воскресенье, 16 августа 2009 г.

В память о ВИКТОРЕ ЦОЕ!!!


В беседке возле дома, сидит компания подвыпивших музыкантов и поет песни Цоя, я, не удержавшись, присоединился к ним. Вот в этой веселой компании меня и настигла мимолетная муза воспоминаний:

На сходку словно бы собрался
весь творческий народ,
кто захватил гитару,
а кто шаманский барабан,
не обошлось и без дешового портвейна,
что пил тот человек,
ради которого мы словно сговорившись,
собрались у костра.

Пошел уже двадцатый год,
что нету его с нами,
а он все также не старея,
живет у нас в сердцах.

Разлит портвейн,
горит свеча,
наш старый рокер затушив сигару,
запел его «Последнего героя».

Последний из героев ВИКТОР ЦОЙ,
того Союза всех республик,
что канул в круговороте мировой истории,
оставил нам дух перемен в бесмертной песне:
«Мы ждем перемен»!!!

15.08.09. ЖАН

6 коммент.:

enciklopediya комментирует...

маладец!
хорошо сказал....

а перемены мы можем делать сами!

ЖАН комментирует...

enciklopediya - СПАСИБО!!! Главное чтобы перемены были в лучшую сторону!!!

Margo комментирует...

классный сифок)))
мумница))))))

jeremias комментирует...

так может уже хватит ждать этих самых перемен?
Может поры бы что-то сделать?

ЖАН комментирует...

Margo - СПАСИБО!!!

jeremias - вот мы и стараемся что-то изменить, я надеюсь что со временем перемены люди ощутят

Viktoriya комментирует...

Лично мне Цой не нравится. Не знаю. Мне не нравится его голос. =( http://vikusya90.intwayblog.net/