вторник, 25 августа 2009 г.

Помогите ПОЖАЛУЙСТА блоггерским советом!!!


Быть или не быть второму блогу? Вот какой вопрос я себе сейчас задаю. Когда создавался этот блог, он был расчитан исключительно для размещения на нем моих творений. Теперь же он розросся до масштабов творческого журнала.
Может пора ставить границы между моим и коллективным творчеством?
Но как быть с этим блогом? Размещать здесь коллективное творчество или оставить его для своей писанины?
Еще возникает заминка с названием нового блога. Блин запутался и Вас запутал =). Посоветуйте ПОЖАЛУЙСТА как быть?
Заранее Вам ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!!

С Уважением к читателям ЖАН!!!

29 коммент.:

Анонимный комментирует...

КОНЕЧНО БЫТЬ:)))))
Я бы назвала блог именно с твоими творениями так-
1.Большое творчество в искреней душе.
2.По жизни с творчеством.
3.Глубины моего творчества.
4.По жизни с творчеством иду и без него я не могу.
5.Стихи-душа моя.И их пишу по жизни я.
И т.д.ну у мен яещё много идей.Просто понравится ли?:)

ЖАН комментирует...

ОГО СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ИДЕИ!!! Если есть еще идеи то жду =) СПАСИБО!!! А переносить старые творения в новый блог?

Анонимный комментирует...

Я думаю скорее всего стоит перенести.Что бы его составляющее были лишь твои стихи. оооо идей пруд прудей.Лишь бы от них толк был.

ЖАН комментирует...

О толк будет я вот уже присмотрел -
Большое творчество в искренней душе.

Анонимный комментирует...

ага...детка.........................................................................эхххххх.

Анонимный комментирует...

и куда эж Вы так ПРОПАЛИ то???????????????

ЖАН комментирует...

О я ж как фантом, то появляюсь то исчезаю =)

Анонимный комментирует...

Ты что издиваешься????????????????????????????

ЖАН комментирует...

Нет не издиваюсь =) с чего бы =) просто настроение хорошее

Анонимный комментирует...

Ладно веселись дальше....Это была моя последняя попытка.Просто не стоит поступать так,как ты поступил.Ничего необьясняя ....уйти.
Извини,что приходится здесь тебе писать.
ЖЕЛАЮ ...эхххх...Что б всё было у тебя П-Р-Е-К-Р-А-С-Н-О!!!!

Виктория комментирует...

:) Однозначно за второй блог с твоими творениями!
Можно предложить название? :)
Муза здесь и я творю. Стихи мои я вам дарю. :)
Ну это так...

ЖАН комментирует...

Виктория О СПАСИБО за НАЗВАНИЕ, буду устраивать конкурс на лучшее название блога =)
А старые стихи переносить?

Анонимный комментирует...

Мороз,так мороз!

Хой_Хой_хой комментирует...

с творчеством по жизни иду и вам его дарю.

Всезнайка комментирует...

Прикольные первые комменты.Нужно как то ж солидно

ЖАН комментирует...

Анонимный - нет не мороз, только холод =)

Хой_Хой_хой - с названием совсем запутался =)

Всезнайка - может что-то посоветуешь?

ЖАН комментирует...

А что делать с моими стихами размещеными на этом блоге, их переносить в новый?

Анонимный комментирует...

Лучше оставить здесь.Эти стихи уже прошли комментарии,обсуждения.И остались в памяти.Пусть новый блог пополняется новыми и хорошими творениями.

ЖАН комментирует...

Я только первые перенесу которые не обговаривали =)

Dresden doll комментирует...

оставь старые стихи здесь,а там пиши новоиспеченные.

ЖАН комментирует...

Dresden doll ОКЕЙ =) ДОГОВОРИЛИСЬ!!! =) Может даш идейку названию =)

Маха Дэс комментирует...

я за новый блог =)
все свои стихи опубликуй там и здесь ничего не трогай. пусть тот блог только поэтический.

Вот мои вары)))
"Моей поэтической Музе"
"Я и моя Муза."
"ЖАН"

ЖАН комментирует...

Маха Дэс СПАСИБО ЗА СОВЕТ!!! Я перенесу но не все стихи чуточку =) первые с этого блога =)
Ну насчет поэтического это как получится =)

ЖАН комментирует...

Вот поламаю голову над названием и над адресом блога =) тогда то я вам и приподнесу новенькое =) правда вот решаю нужно ли это новенькое показывать какое то оно запутаное =)

Виктория комментирует...

Можно и перенести. Чтобы все в одном месте было.

ЖАН комментирует...

ПРИГЛАШАЮ на свой новый блог: http://zhanscene.blogspot.com/
С Уважением ЖАН!!!

Dresden doll комментирует...

хм.я предложу.
1.А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?(ведь из твоих стихов можно создать песни)
2.Творчество без иллюзий
3.Искусство надеяться
4.Околоплодные воды.
5.Творчество - это не сумма знаний, а особая направленность интеллекта, особая взаимосвязь между интеллектуальной жизнью личности и проявлением ее сил в активной деятельности.(это скорее будит подходить под описание блога)
6.Чтобы иметь все основания для творчества, нужно, чтобы сама жизнь ваша была содержательна(и это тудаже)



ну вот.

PaCHeR комментирует...

А может, если этот блог разросся до таких размеров сделать блог на платном хостинге и на домене первого уровня???? Там и возможностей больше...

ЖАН комментирует...

PaCHeR так не матерись тут =)