вторник, 4 августа 2009 г.

Пару строк к двухсотому посту и стих "ГОРДОМУ НАРОДУ"

От поста к посту сложилась цепочка с двухсот постов. Из этих двухсот постов 86 стихов вышедших с под моего пера, и еще творческие потуги в виде неоконченного рассказа и коротеньких рассуждений. К стихам «от Груни» я выступал как редактор. В остальном я размещал, что было по душе. Как говорят мои постоянные читатели, блог плавно перерос в журнал «С ТВОРЧЕСТВОМ ПО ЖИЗНИ», в котором каждый может найти частичку для себя.
Хотя, по-видимому, я сильно разогнался и размещаю чересчур много постов, было в среднем по три в день, теперь же обещаю, что б Вы за мной не гнались притормозить и максимум по два каждые два дня.

О Вас я тоже не забываю, читая Ваши прекрасные посты, и по возможности их комментирую, когда ловлю секунды вдохновенья комменты выражаются в стихотворной форме. Витает мысль что с Вашей помощью собрать стишки-коменты и разместить их у себя =), но это как получится.

Очень хочу чтобы, заглянув ко мне в гости, вы не разочаровывались потраченным временем. Чтобы загрустивший повеселел и улыбнулся, а веселый не загрустил!!!
Вы не стесняйтесь, если видите ошибки, недочеты критикуйте - к критике отношусь нормально.

Совесть не позволяет мне оставить Вас без нового стиха, который я думаю, Вы оцените по достоинству:

ГОРДОМУ НАРОДУ

Бурлящая кровь горца пламенеет,
он понимает это все, конец,
свободы нить плетеная веками,
не выдержит предательства венец…

Скрываясь от холеры и чумы,
прошедший кругосветный путь,
его народ, уставший от гонений,
нашел далеко в горах, свой приют.

Веками возрождали они землю,
чтобы потомки их не голодали,
за эту ж землю их годами осаждали,
но не был сломлен копьями народ.

И как же после этого скажите,
он должен поступить?
С закрытыми глазами ждать,
когда истлеет нить,
и голову пред победителем склонить,
иль все ж таки вступить в неравный бой,
и голову с мечом на плаху положить?!

Он выбрал смерть в бою неравном,
в отместку за такую храбрость,
над телом голову склонив,
враги заприсяглись:
НЕ нарушать единства этого народа,
и удалились прочь не тронув больше никого.


С любовью к читателям
03.08.09. ЖАН (Жадан Андрей Николаевич)

12 коммент.:

Маха Дэс комментирует...

С 200тым тебя!!! =)
Не останавливайся и пиши еще больше!

очень красивый стих. мне понравилось. =)

ksenia комментирует...

Поздравляю!!!

ЖАН комментирует...

Маха Дэс - СПАСИБО!!! О буду стараться, но это все как муза скажет =)

ksenia - СПАСИБО!!!

Виктория Викторовна комментирует...

Дорогой и Уважаемый Жадан Андрей Николаевич!!!!! (Детка)!!!
Поздравляю тебя хоть и с маленьким, но каким почётным и знаменательным праздником творчества! Желаю творческих успехов, высоких результатов в начинаниях, что бы МУЗА тебя не бросала, а лишь дарила новые творения, а нам хорошее настроение и позитифф от прочитанного!!!! С юбилейчиком!! УРА! УРА! УРА!!!!!

Виктория Викторовна комментирует...

ПРЕВОСХОДНЫЙ стих!!!!!!

ЖАН комментирует...

Виктория Викторовна - СПАСИБКИ!!! ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ГРУНЯ!!!

Виктория комментирует...

ЖАН - Андрей :))) Я тоже тебя поздравляю. :) Получается у тебя сегодня небольшой юбилей и у нас тоже небольшой юбилейчик... ( кожаная свадьба) :)))
Просто настоящим подарком стал твой стих - сильный, красивый и гордый!!! Спасибо! И больших тебе и дальше творческих успехов. И вообще пора уже и книги издавать! ;)

Чермет комментирует...

С Юбилеем!!!
Пишешь нормально, не часто, во всяком случае я не только читать успеваю, но ещё и переварить написанное. Так что, всё путём)))

Женька комментирует...

Поздравляю!!!Желаю тебе добраться еще до 300того, а еще лучше до 500того юбилея ;)
Кстати, отличный стих))

ЖАН комментирует...

Виктория - СПАСИБО!!! Рад что сделал вам подарок!!! ДОЛГОГО, ПРИДОЛГОГО СЧАСТЬЯ ВАШЕЙ СЕМЬИ!!!

Чермет - СПАСИБО!!! УСПОКОИЛ!!! Буду стараться, чаще писать свое.

Женька - СПАСИБКИ!!! Ну если доживу то будет и 500 пост =)

Катеринка комментирует...

Немного с опозданием.. :))
Поздравляю тебя с 200-ым постом!!!
Продолжай так же радовать!!! :)))
Стих как всегда на высоте, очень нравится, и он тоже отправляется в мою копилочку.

ЖАН комментирует...

Катеринка - СПАСИБО!!!