четверг, 13 августа 2009 г.

Экспромт от ускользнувшей музы =)


Ровно полтора года прошло с момента создания этого блога. БЛАГОДАРЮ гостей и постоянных читателей!!! Рад, что Вас все больше и больше всех не перечислить =)! Когда в моей голове мысли распадаются тогда на помощь приходят полюбившиеся мной стихи, притчи, рассказы и тонко подмеченные мысли. Думаю что это Вас не очень напрягает.

Ну и в завершение экспромтик:


Льет дождь,
сквозь не закрытое окно,
в меня летят разрядом капли,
кровь, да вперемешку с кофе
согнало сон,
дымится сигарета…

В соcедней комнате,
мурлыкая во сне,
спит муза, что мне отдалась…

Вот так всегда,
походкой хищной кошки,
она врывается в мой дом.

Я знаю ее изменчивый характер,
и ненавижу, когда она пьяна,
но устоять под колдовскими чарами,
сил просто нет,
и подхватив такое чудо,
несу ее в постель.

Ну, вот принцесса и проснулась,
растекся макияж,
но как не странно ей это идет.

Вдохни ты свежесть летнего дождя,
и оторвись же ты от ноутбука,
бери мое любимое мартини,
пойдем с тобой побродим под луной,
найдем укромное местечко,
и до рассвета будем его пить,
а после, каждый последует своей дорогой…

Ее слова не стали для меня сюрпризом,
я для нее отдушина,
я психиатр ее души,
она раскроет свою душу,
всю боль свою мне изольет,
мой энергетик изопьет до дна,
и растворится, чтоб вернуться вновь…

ЖАН 13.08.09.

P.S. Рисунок Махи Дэс.

11 коммент.:

Dresden doll комментирует...

непревзойденное стихотворение,пусть твоя муза будит всегда рядом


поздравляю с созданием блога)

ЖАН комментирует...

Dresden doll - СПАСИБО!!! Постараюсь!!! =)

Чермет комментирует...

Не круглая, конечно, дата, но всё же... Поздравляю!!! Побольше вдохновения и муз, вокруг тебя летающих :)

ЖАН комментирует...

Чермет - СПАСИБО!!! =) Буду убаюкивать музу =)

shusha комментирует...

поздравляю!!! побольше стихов и ярких заметок!

Маха Дэс комментирует...

о! мои поздравления ЖАН!!!)))
БОЛЬШЕ СТАХОВ ХОЧУ! =)

ЖАН комментирует...

shusha - СПАСИБО!!!

Маха Дэс - Ой МАХА =) ну это уж как муза повелит =)

Мария комментирует...

А как её зовут то хоть?

ЖАН комментирует...

Мария - Музу не зовут она сама приходит =)А если серьезно ее имя загадка =)

Shults99 комментирует...

Красиво, местами очень..

ЖАН комментирует...

Shults99 - СПАСИБО!!! =)