четверг, 10 сентября 2009 г.

Мне холодно! Прошу вас помогите!...

Мне холодно! Прошу вас помогите!
Мне холодно, ведь я совсем одна!
В ответ я слышу : «Извините!
Ты сильная. Согреешься сама».
Ах так? Сама? Ну что ж сама, так ладно.
Согреюсь. Еще будете жалеть.
Сейчас уже не холодно, - прохладно.
Теперь себе я не позволю умереть.
Еще вчера, всплакнув, одела б платье,
Легла б в постель и волю я слезам дала.
И прошептала: «Всем вы передайте...
Ах, передайте, что принцесса умерла».
Еще вчера. Но не теперь, смотрите!
И пусть мне холодно, ведь я совсем одна,
Но я согреюсь, слышите!!! Учтите!
Я сильная. Я жизнь испью до дна.
Я вам скажу спасибо птичьей трелью,
За то, что путь по жизни свой ищу.
Но то, что вы когда-то не согрели,
Я вам, учтите, в жизни не прощу!
«Ах, строго я прошу вас, не судите,
Но холодно, а вы совсем одна!».
В ответ скажу я: «Извините,
Я сильная, согреюсь и сама».

(Автор неизвестен)

22 коммент.:

Виктория комментирует...

А что отличный пинок получила, чтобы учиться жизни и идти своим путем!

Женька комментирует...

когда тебе отказывают в помощи, приходится выкручиваться самому...но и это неплохо))

ЖАН комментирует...

Женька да крутись вертись если не хочешь попасться на чей-то крючок =)

19Alex56 комментирует...

Очень хорошо, Андрей!

ЖАН комментирует...

19Alex56 СПАСИБО!!! Я стараюсь подбирать интересное!!! Заходи на мой второй блог там чисто мои творения.

Анонимный комментирует...

Ура!, тот кто писал ништяк написал!

Анонимный комментирует...

Очень просто на словах а в деле, многое несоответсвует, не так всё радужно!

Анонимный комментирует...

Очень занятные мысли, хорошо рассказано, все просто таки разложено по полкам :)

Анонимный комментирует...

Hmmm very interesting:)

Анонимный комментирует...


Hey. Very cool website!! Guy .. Excellent .. Wonderfu bookmark your site and take the feeds am glad to locate numerous useful information here in the post.
I have read a few of the articles on your website now, and I really like your style of blogging.

Анонимный комментирует...


hello there and thanks to your info – I have certainly picked up something new from proper here.

Анонимный комментирует...


Woh I enjoy your articles, bookmarked!

Анонимный комментирует...


If this is a problem please let me know and I will take it down right away.,.

Анонимный комментирует...


Cool that we many topics to obgadania, because thanks to them is the truth very nicely indeed today:)))

Анонимный комментирует...


Good post! Found a lot of new and interesting! Will share the link with others:0))

Анонимный комментирует...


WONDERFUL Post.thanks for share..extra wait !!!

Анонимный комментирует...


It is perfect time to make some plans for the future and it is time to be happy.

Анонимный комментирует...


Oh my goodness! an amazing article dude. Thank you However I am experiencing issue with ur rss .

Анонимный комментирует...


There is some validity but I’ll take maintain opinion till I look into it further.

Анонимный комментирует...


Excellent ideas throughout this post, I just added this to my RSS feed. I'am curious if you have any follow ups to this post?

Анонимный комментирует...

было полезно читать, лайкну

Анонимный комментирует...

Возразить нечего ))))