среда, 7 октября 2009 г.

Парадокс нашего времени

Мы слишком много курим, мы слишком много пьем, мы много безответственно растрачиваем; мы слишком мало смеемся, слишком быстро ездим, слишком быстро раздражаемся, слишком поздно ложимся спать, просыпаемся усталыми; мы слишком мало читаем, слишком много смотрим телевизор, слишком редко молимся. Мы слишком много говорим, мы слишком редко любим и слишком часто ненавидим.
Это время быстрых поездок, одноразовых пеленок и одноразовой морали, отношений на одну ночь и избыточного веса. Это время пилюль, которые умеют все: они возбуждают нас, они успокаивают нас, они убивают нас.
Не забываете дарить больше времени тем, кто вас любит, так как они не всегда будут с вами.
Находите время любить друг друга, находите время говорить друг с другом, находите время делить друг с другом все, что у вас есть сказать, - ведь жизнь измеряется не количеством вдохов, а количеством мгновений, лишающих нас дыхания.

12 коммент.:

ksenia комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
ksenia комментирует...

Последняя фраза особенно хороша!!! И правда, мы разучились понимать друг друга,ощущать все прелести жизни. Всё куда то спешим,а по дороге укорачиваем себе жизнь вредными привычками.

Ангелочичек комментирует...

Мы слишком любим перекладывать ответственность на других, и ненавидим признавать свои ошибки-(

Виктория комментирует...

Да, любить лучше будем и ловить каждое мгновение! Ведь жизнь на самом деле не так длинна как кажется...

BeBeKK@ комментирует...

Хорошие слова... И правильные!
2 ЖАН: Надоела эта беготня непонятно за чем, непонятно для чего :(
Хочется уехать из шумного и грязного города куда-то поближе к природе... И наслаждаться ею бесконечно...
2 Ангелочичек: Вот это мудрые слова... Почти все беды у нас из-за того, что люди абсолютно лишены ответственности во всех ее проявлениях :(

ЖАН комментирует...

ksenia - мы слишком уж кипишимся =) нужно быть поспокойней.

Ангелочичек - надо научится признавать свои ошибки, тогда мы станем чеснее.

Виктория это верно.

BeBeKK@ я бы тоже не против на год податься в отшельники, минимум на год

BeBeKK@ комментирует...

ЖАН, я отшельничать не хочу :) Я просто хочу жить в деревне какой-нить...По утрам ходить рассветы встречать, по вечерам закаты... Просто там людей на порядок меньше и ритм жизни абсолютно другой... Столица меня абсолютно разочаровала... Хоть и живу тут с самого рождения...

ЖАН комментирует...

BeBeKK@ ой это я не так выразился, я хочу на природу в село, там где вырос =) на длительное пмж =)

BeBeKK@ комментирует...

ЖАН, вот-вот! И я об этом :)))

Tatev комментирует...

Очень жаль, но иногда мы так заняты, что забываем сказать красивые слова нашим родным и друзьям!

19Alex56 комментирует...

Великолепно!

Наталья комментирует...

некоторое время назад я написала в своем блоге пост Любовь.....
разрешите мне ответить словами :...
Об этом нужно говорить,потому что любить молча нельзя.
За всю свою жизнь мы очень много молчим и молчим о многом.Так можно жить ,но есть ли смысл в этом немом существовании,если мы даже близким людям не говорим о своей любви?
Я тебя люблю.....
Попробуйте,это просто........
я действительно считаю,что люди мало общаются,хотя всю жизнь страдают именно от этого.