среда, 11 ноября 2009 г.

ОСЕННЯЯ ЭСТАФЕТА!!!!!!!!!!

Хочу в первую очередь ИЗВИНИТСЯ за задержку в получении эстафетной палочки от Мечислава. Вдохновительница всей этой творческой эстафеты Светлана, условия эстафеты читайте на «Осенняя пора, пора творить».

ОСЕННЯЯ ЭСТАФЕТА!!!!!!!!!!


Так как творческая активность к зиме притупляется, а муза сбежала в теплые края то эстафету я открою песней группы ДДТ «Осень», а завершу фотоработами чудесного фотографа Юлии Кунцевой, во время ее прогулки по склонам Днепра.

Что такое осень - это небо. Плачущее небо под ногами.
В лужах разлетаются птицы с облаками. Осень - я давно с тобою не был.
В лужах разлетаются птицы с облаками. Осень - я давно с тобою не был.
Осень, в небе жгут корабли. Осень, мне бы прочь от земли.
Там, где в небе тонет печаль - осень темная даль.

Что такое осень - это камни. Верность над чернеющей Невою.
Осень вдруг напомнила душе о самом главном - осень, я опять лишен покоя.
Осень в небе жгут корабли. Осень, мне бы прочь от земли.
Там, где в небе тонет печаль - осень темная даль.

Что такое осень - это ветер. Вновь играет рваными цепями.
Осень - доползем ли, долетим ли до ответа:
Что же будет с родиной и с нами?
Осень - доползем ли, долетим ли до рассвета,
Осень, что же будет с завтра с нами?

Осень в небе жгут корабли. Осень, мне бы прочь от земли.
Там, где в небе тонет печаль - осень темная даль.
Осень в небе жгут корабли. Осень, мне бы прочь от земли.
Там, где в море тонет печаль - осень темная даль.

Тает стаей город во мгле, осень, что я знал о тебе?
Сколько будет рваться листва - осень вечно права.

















Эстафету передаю Виктории и ее блогу «В мире столько интересного»!!!

11 коммент.:

Виктория комментирует...

ЖАН, ну я ж тебе такую же эстафету передала. :) Автор - Светлана Бобровская. :) Забыл??? :) Вот в этом посте - http://vvvika.intwayblog.net/?p=1912
Забавно получилось... Меня тут осенними эстафета забрасали, а у нас уже зима полным ходом. :) Я конечно что-нибудь придумаю.

Виктория комментирует...

Ну песня то всем известна. :) Фото красивые. :)

Mik комментирует...

ЖАН, спасибо, что поддержал эстафету. Хотя немножко получилось у тебя с передачей то, что иногда называем тем, о чем я пишу в блоге, с которого принял эстафетную палочку. ))) Но думаю, что с Викторией все решите без проблем. Я давно видел, что тебе Виктория тоже передавала эстафету, теперь получилось, что замкнулся круг. Но нет ничего нерешаемого, особенно, подходя к этому творчески. Песня ДДТ очень хорошая и давно любимая, а фотографии к ней под стать.

Ведьмак комментирует...

Фото клёвые!!!
Я там был с любимой!!!

ЖАН комментирует...

Виктория зима осени не помеха =), боже а я уже и забыл что такое кучугуры снега, что то прошлой зимой он нас не очень радовал.
Mik =) ну шо ж ты хо склероз взял свое =), да с Викторией разрешим сей вопрос =). БЛАГОДАРЮ!!!

Ведьмак СПАСИБО!!!

Светлана Бобровская комментирует...

А что такое кучугуры? Никогда такого слова не слышала. :)
У нас снег выпал и уже растаял, снова солнышко, травка зеленеет, правда листьев не деревьях мало осталось.
Очень красивые фотографии подобраны.
Спасибо за поддержку эстафеты.

Виктория комментирует...

ЖАН даже не знаю кому бы еще подкинуть. :) Из твоих читателей разве все приняли участие?
Я вот пост думаю как оформить. ;) так что "жертвой" я то уже точно стала...

ЖАН комментирует...

Светлана кучугуры это снежные завалы =), это Вам СПАСИБО за эстафету!!!

Виктория тогда я под ищу цель =)

AngelaVivasan комментирует...

фото отменные. смотришь и получаешь внеземное эстетическое удовольствие!

ЖАН комментирует...

AngelaVivasan - Благодарю, да фото мне тоже очень нравятся. А не хотители бы и Вы принять участие в этой эстафете.

idea комментирует...

Красивая природа..