пятница, 27 ноября 2009 г.

Красота страшная сила =)

Она проснулась, потянулась,
И голой подошла к окну.
Полсотни мужиков свихнулось,
Полсотни - вытерли слюну.
Камаз Черроки въехал в дверцу,
Свинтился в штопор вертолёт,
Схватился в скверике за сердце
Седой, почтенных лет народ.
Случилось в озере цунами,
Вулкан изверг поток страстей,
Стояли с вздутыми штанами
У дома дядьки всех мастей.
Сошёл с орбиты спутник малый,
На дубе вспучилась кора…
Она зевнула, и сказала:
- Вот сцуко! Всё, как и вчера...

7 коммент.:

Nathaly_K комментирует...

Просто СУПЕР! =)) Неожиданный поворот и буря эмоций от такой рифмы. =)

ЖАН комментирует...

Nathaly_K СПАСИБО!!! Я стараюсь подбирать запоминающиеся творения =)

Shults99 комментирует...

А что если представить все также.. Только полы (не те полы, а те самые полы) поменять местами? Интересно такое же было бы всё или нет?
(Дамы, простите.. О,боже, я изгой!)
)

The Radyга комментирует...

хДД это твое?

Shults99 комментирует...

А вот моя позиция

ЖАН комментирует...

Shults99 =) ну СПАСИБО, видио смотрел, это не мое творение, а то что я пишу думаю хоть что-то есть стоящее =)

The Radyга нет не мое

Гефорт комментирует...

)))))))