четверг, 31 декабря 2009 г.

Уходит старый год!!!

Уходит старый год
Уходит без возврата,
Уходит нить забот,
Которых нам не надо
И канет в лету то,
Что было нам желанным,
Кто был влюблен и был любим.
Негаданно - нежданно,
Уходят имена,
Мгновенья, взгляды, песни
Уходят времена.
Где было так чудесно!
Прощай же, Старый год,
Прощай, не до свиданья
Идет к нам Новый год
И дарит обещанья!

четверг, 24 декабря 2009 г.

СРОЧНО, НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Здравствуйте. Срочная эстафета помощи которую организовал Семен. Уверена что мир не без добрых людей. Сейчас Крыхта Кириллу 3 годика, он нуждается в срочной дорогостоящей операции по трансплантации костного мозга. Времени мало, всего месяц. Давайте поможем, кто чем сможет. Важна любая сумма, ведь как говорят с миру по нитке! Операция стоит 165 тыс. $

Контакты:
отец – 067 562 10 95 Александр Викторович
волонтеры:
097 923 11 37 Александра Бурцева (shoosha@rambler.ru)
063 811 78 09 Антон Архипов
oksana-tomchuk@mail.ru Оксана Томчук

кошельки на вебмани.
Доллары: Z280456260090
Евро: E319350108975
Гривна: U143248373115

Реквизиты для оказания помощи (гривна):
ПОПОЛНЕНИЕ КАРТОЧКИ ПРИВАТБАНКА
банк: приватбанк
номер счета: 29244825509100 (счет является общим для всех получателей)
МФО: 305299
окпо: 14360570
НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА
суть платежа: помощь на лечение ребенка
получатель: Крыхта Александр Викторович
номер карточки получателя: (именно сюда отправляйте деньги!!!)
6762 4620 5024 5080 (действует до 10/13)
важно: пополнение с карты на карту – без комиссии, пополнение наличными через кассу банка – 5грн/комиссия, чтобы ее не платить – обращайтесь к служащему банка (не через кассу, а через служащих)
ПАТ АЛЬФА-БАНК
МФО 300346
код ЕДРПОУ 23494714
рахунок для поповнення 2924701
Призначення платежу: поповнення карткового рахунку № 26257000221201, Крихта Олександр Вікторович

Более подробная информация:
http://www.donor.org.ua/kirill
http://forum.gorod.dp.ua


Если вам не безразлична судьба мальчика, осветите эту информацию у себя в блоге!

среда, 23 декабря 2009 г.

И ты и я, живем мы в паутине...

И ты и я, живем мы в паутине.
Но объектив направлен на меня.
Ты дышишь, сердце, мармеладом,
ну а у меня есть, сердце, только ерунда.
Скажи в каком порту и за какие деньги,
купить отстрочу от второго бытия.
Прошел я смерть, нелепость и тревогу.
И видит Бог что я не вижу нихрена.
Словить момент, найти дорогу,
Услышать песню, спеть ее и снова в бой.
Дано лишь Вам,
а мне слепому и хромому - маши руками в поисках себя.
Проплачен рай и ад, и трижды "Киевфорум",
И каша в голове от ерунды.
Лишь призрак денег сковывает сердце,
Как приближаясь где-то с темноты.
Ти так далеко і водночас близько
Что «ой» и «ах», но не поймать тебя.
В каком году «і при яких обставах»
Им удалось сломать во мне меня
Не знаем я и я и даже мама
И обьективно скажем: это – ерунда.
Вот сново тучи, я могу бежать куда-то,
Заранне зная – это в никуда
Спасая место где я прежде не был,
Ой Боже хоть бы не попасть туда
Перебирая лица я рисую варианты
Просчеты, формулы, все фичи и расклады
Но не могу стать прямо между нами
И время нагло и коварно
диктует нам свой смертный приговор.
Давай спасем его, ты слышиш, ты же рядом!
Сгорело все, и даже этот сон...

понедельник, 21 декабря 2009 г.

Сука любовь...!!!

Вот как двигалась эта картина:
Я твоё тело вылепил из пластилина.
Мило улыбаясь, говорила, что любила ты.
Сука любовь, за чем это тебе надо было?
Оу, как много об этом слов.
[Нам этот вид] покажет сильным тепло.
Сыпятся на раны рифмы, как соль.
Это сука любовь.

Летит колесница, платье развевается.
Всегда можно узнать в лицо свою избранницу.
Она приклеится технично, будет приходить ночами.
Сука любовь, на хвосте твоём будет вертеться.
Перекручиваться и закручиваться, как змея.
Кто в первый раз будет париться и злится?
В ежовых рукавицах не удержать красавицу,
Которая впервые это сделала на улице.
Если тело жарится, в первом свете достаются.
Остальные подождут, пока пельмени варятся.
Глазки загораются, где бабки там и танцы.
Закупая блядь - границы нежности, увы, стираются.
Но, если тёлка влюбится, всё равно теряется.
Прыгает по веткам, сразу трём хочет понравиться.
Двое мужиков будут за неё бороться,
Стирая все границы, она третьему отдастся.
Сучья натура, как говорится, тащится
От того, что кровью и душой пацанов питается.
Она кидается, когда ей не прощается.
Если облажается по-крупному - сама сольётся.

Девочки-модели, милые, где вы?
Невинный вид - это высший пилотаж стервы.
Столичные манеры не позволяют резать вены.
Бабки за чувства - это главные обмены.
Руины глубоко внутри, как после героина.
Когда очередная сука забирает твоё семя.
Медленно идёт время, если нет общей темы.
Трахнул её, как зверь, извините - гены.
Потом она безумные выписывает крендели.
Где мое лавэ? Я забеременела, видите ли.
Любовная машина - это быстрая измена,
Которая подчинена языческому племени.
Суки обычно прячут бабки в чулки,
Которые они зарабатывают мутками.
Обрабатывая сутками мужиков желудки,
Бабы информацию впитывают, буд то губки.
Подливая водки или вискаря в рюмки,
Экстра-инфо добывают на мужских гонках.
Поднимая свою планку, их сдают с потрохами.
Суки-любовницы славятся языками.

Девочка-блудница находит себе принца.
Обрабатывает так, как мелодию певица.
Добавляет инструменты, чтобы в ритмике не сбиться.
Неведомой дорожкой она под него стелется.
Веточки не пилятся, если между ними страсть.
Будет она сукой, пока не встретит мастера.
Он её любимую распилит тихо по частям.
Если хочешь быть с ним, телефон не отключай.
Сука ходит на высоких каблуках,
Подчёркивая задницу, которую можно пиарить.
Если есть груди, она будет ими возбуждать.
Делать всё так, чтоб у мужиков стояло.
Мало-помалу, по плану добываем нал,
Который мы спускаем на беспонтовых дам.
Кто сказал, что надо мало, чтобы мужиков цепляло?
Если хороша любовь - хорошо сука давала.
Камни уже кинула, партию свою сыграла.
Сука любовь портит пацанам кровь.

Парлам-па-парам, брателло,
Если ты сдался - сука тебя поимела.

пятница, 18 декабря 2009 г.

Праздник приближается!!! =) Улыбайтесь и НЕ замерзнете!!!

Утром 1 января в магазинах вообще не было покупателей... потом потянулись дети с записками.

Маленький мальчик написал Деду Морозу:
"Пришли мне, пожалуйста, братика".
Дед Мороз ответил:
"Нет проблем. Пришли мне свою маму".

30 декабря. Звонок в дверь квартиры. Мужик открывает, перед ним стоит бугай и спрашивает:
- Деда Мороза заказывать будешь?
- Буду.
- Тогда с тебя 100 баксов.
Мужик отдает бабки и спрашивает:
- А когда дед мороз придет?
- Никогда! Ты же его заказал!


31 декабря, вечер, звонок в дверь. Маленькая девочка знала, что это пришёл дедушка мороз, она радостно опередив родителей побежала открывать дверь поправив новенькое платьице и прокручивая в голове новогодний стишок. Она так торопилась, что перед самой дверью спотыкнулась и упала. Открывает дверь вся в слезах и говорит:
- Дедушка, я ждала тебя целый год, но когда я открывала тебе дверь то упала и порвала платьице и забыла стихи которые я так долго учила!!!
На что дедушка не скрывая огорчения:
- Ну ё# твою мать...


Дед Мороз:
- Здравствуйте, дорогие детишечки! Мы со Снегурочкой приехали к вам с самого Севера. Для начала у нас запланирован конкурс стихов. Вы будете читать стихи, а победит тот, кто первым принесет штопор.

- Снегурочка, почему вы ходите с голой грудью?
- Да мой Дед Мороз где-то бороду потерял.
- Ну и что?
- Так чтоб никто не заметил.

среда, 16 декабря 2009 г.

Встреча с Сергеем Жаданом (продолжение)


А как же афтограф

Очень эмоционально читал




video video

Зустріч з Сергієм Жаданом



За окном минус 15, а мы дружненько сбившись в кучку, так как помещение небольшое, а народу пришло много, сидим и слушаем писателя и поэта Сергея Жадана. Он нам читает свои стихи, цитирует отрывки со своих книг. Мы же задаем интересующие нас вопросы.

Давно мне хотелось познакомиться с ним лично, и вот, наконец, то такая возможность благодаря Институту НОВАЯ ДЕМОКРАТИЯ появилась. Все ж таки однофамилец, а может быть какой то дальний-придальний родственник. =)

Думаю что он не пожалел согласившись на такой вот квартирничек.


video video

вторник, 15 декабря 2009 г.

Друзья это ...

Друзья - это когда ты падаешь (запинаешься, поскальзываешься, ударяешься об косяк и т.п), а сзади тебя в один голос орут - "ЛААААШАААААРААА!!! ахахахах", а потом, сквозь смех спрашивают - "все в порядке?", ты - "задницу отбил ппц... ((", они - "ЛААААШАААААРААА!!! ахахахх";

Друзья - это люди, с которыми среди ночи на даче идешь в туалет, потому что темно и одному идти страшно, и, когда ты заходишь в эту чудо-кабинку, они, ожидая тебя около неё орут - "Чтоб ты провалился, гандон!"

Друзья-это те люди, которые дрыхнут у тебя дома, пока ты убираешь весь срач, оставленный ими после веселого вечера;

Друзья - это люди, которые не любят людей, которых не любишь ты, пускай они даже ни разу их и не видели;

Друзья - это люди, которых ты шлешь на х*й не меньше 5ти раз в день;

Друзья - это люди, которых ты ненавидишь по меньшей мере раз в день;

Друзья - это те люди, которые регулярно высиживают с тобой огромные очереди на прием к врачу, и после каждого раза говорят - "пошёл в жопу, я с тобой в эту гребаную больницу больше не пойду!!!";

Друзья - это люди, которые съедают все просроченные продукты в твоем холодильнике и ходят после этого довольные-довольные;

Друзья - это люди, которые прежде чем придти к тебе в гости, задают вопрос - "А че похавать есть?";

Друзья - это люди, которые всю жизнь будут напоминать тебе о твоих косяках и угорать над ними;

Друзья - это те люди, которые частенько "нежно" пинают тебя под зад;

Друзья - это те люди, с которыми и молчать есть о чем;

Друзья - это те люди, которых ты хоть раз в жизни считал врагами;

Друзья - это люди, с которыми разговаривая по телефону минут 30, последние минут 5 вы оба тупо молчите в трубку, потому что идет какой-нибудь фильм;

Друзья - это люди, по которым начинаешь жутко скучать, если целый день их не видел;

Друзья - это люди, без которых бы многое в твоей жизни было не так.....

воскресенье, 13 декабря 2009 г.

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ АНДРЕЕВ С ДНЕМ АНГЕЛА!!!




Сегодня, 13 декабря, отмечается праздник святого апостола Андрея Первозванного.


По евангельскому преданию, Андрей, родом из Вифсаиды (Галилея), был ближайшим учеником пророка Иоанна Предтечи, крестившего Иисуса Христа. Святой Иоанн сам направил будущих апостолов Андрея Первозванного и Иоанна Богослова к Иисусу, указав, что Он есть Агнец Божий.

Андрей первым из апостолов последовал за Христом, а затем привел к нему своего брата Петра. Поэтому апостола Андрея и именуют Первозванным.

После сошествия Святого Духа на апостолов святой Андрей отправился проповедовать в восточные страны. Прошел Малую Азию, Фракию, Македонию, побережье Черного моря, Крым, Причерноморье и по Днепру поднялся до того места, где теперь расположен Киев.

Как гласит древнерусская "Повесть временных лет", у Киевских гор апостол Андрей сказал бывшим с ним ученикам: "Видите ли горы эти? На этих горах воссияет благодать Божия, будет великий город, и Бог воздвигнет много церквей". Апостол поднялся на горы, благословил их и поставил на вершине крест.

Затем святой продолжил свой путь по Днепру и добрался до поселений славян, где был построен Новгород. Отсюда он прошел через земли варягов в Рим и вновь вернулся во Фракию, где в небольшом византийском селении - будущем могучем Константинополе - основал христианскую Церковь.

На своем пути Первозванный апостол претерпел много печалей и мук от язычников - его изгоняли из городов, избивали. Но и многие чудеса Господь явил через ученика Своего.

Апостольский путь святого Андрея завершился в греческом городе Патры, где в 62 году он был распят на кресте, имевшем форму буквы "Х".

Символическое изображение этого креста украшает флаг российского флота, который поэтому называется Андреевским.

P.S. Значение: «Храбрый», «мужественный».

Происхождение: В основе имени лежит греческое слово «андрос», означающее «мужчина». В Англии распространено в форме Эндрю, в Германии — Андреас, во Франции — Андре.

четверг, 10 декабря 2009 г.

Дворец или сердце

Двое молодых людей предложили двум девушкам стать спутницами их жизни. Один сказал:
-- Я могу предложить только свое сердце, в которое может войти одна из тех, кто согласится разделить мой трудный путь. Другой же молвил:
-- Я могу предложить огромный дворец, в котором хочу разделить со своей спутницей радость жизни. Одна из девушек, подумав, ответила:
-- Сердце, которое предлагаешь ты, странник, слишком тесно для меня. Оно поместится на ладони моей руки, а я должна войти в обитель сама и ощутить простор и свет, которые могут приносит счастье. Я выбираю дворец и надеюсь, что мне в нем не будет тесно и не будет скучно. В нем будет много света и простора, а значит, будет много счастья.
Молодой человек, предложивший дворец, взял красавицу за руку и сказал:
-- Твоя красота достойна великолепия моих чертогов.
И он увел девушку в свою прекрасную обитель. Вторая протянула руку тому, кто мог предложить только сердце, и тихо молвила:
-- Нет в мире теплее и уютнее обители, чем человеческое сердце. Ни один, даже самый огромный дворец, не сравнится размерами с этим святым обиталищем.
И девушка пошла по трудному пути в гору с тем, с кем пожелала разделить свое счастье.

Нелегкой была дорога. Много невзгод и испытаний встретили они на своем пути, но в сердце любимого ей всегда было тепло и спокойно, и ощущение счастья не покидало ее никогда. Ей никогда не было тесно в маленьком сердце, потому что от Любви, которую оно излучало на всех, оно становилось огромным, и всему живому находилось в нем место. В конце пути, на вершине, которая пряталась под облаками, они увидели такой лучезарный свет, ощутили такое тепло, почувствовали такую всеобъемлющую Любовь, что поняли -- какое счастье может испытать человек, если путь к нему лежит через сердце.
Красавица, выбравшая богатую обитель, недолго испытывала удовлетворение от простора и света дворца. Вскоре она поняла: каким бы огромным он ни был, он имеет границы, и дворец стал напоминать ей прекрасную золоченую клетку, в которой тяжело дышалось и пелось. Она выглядывала из окон, металась между колонн, но не находила выхода. Все давило на нее, душило, угнетало. А там, за окнами, было НЕЧТО, что не осязаемо и прекрасно. Никакое великолепие дворца не могло сравниться с тем, что было за его окнами, в необозримых просторах лучезарного пространства. Красавица поняла, что ей никогда не испытать того далекого счастья. Она так и не поняла, через что ведет дорога к этому счастью. Она только опечалилась, а печаль окутала черным пологом ее сердце, которое перестало биться. И красивая птица умерла от тоски в золоченой клетке, которую сама себе выбрала.

Люди забыли, что они птицы. Люди забыли, что они могут летать. Люди забыли, что есть необъятные просторы, в которые можно опуститься и никогда не утонуть.
Прежде, чем сделать выбор, нужно прислушаться к сердцу, а не прикасаться к ледяной строгости ума, который более расчетлив, чем чувствителен.
Люди забыли, что близкого счастья не бывает, что за счастьем нужно идти по трудному, длинному и долгому пути, и в этом смысл человеческой жизни.

понедельник, 7 декабря 2009 г.

Сказка народов Чукотки про Красную ушанку

Сказка народов Чукотки про Красную ушанку, ее бабушку и рыбий жир
Однако жила была в далекой тундре девочка и звали ее Красная ушанка.
Однажды мама напекла лукошко тюленьего жира, натопила бидончик рыбьего жира и сказала: отнести однако бабушке, которая живет за тундрой. За ночь как раз успеешь, ночь полярная. Надела Красная ушанка лыжи и побежала по тундре, напевая песенку о том, как она идет к бабушке. (Песенку Красной ушанки слушайте завтра на волнах нашего радио с восьми утра до одиннадцати вечера.)
Подслушал эту песню песец, прибежал к бабушке, проглотил ее, а сам лег посреди чума.
Пришла Красная ушанка и спрашивает: однако бабушка, почему у тебя такой большой хвост? Однако чтобы пол в чуме подметать, - отвечает песец.
Однако, бабушка, а почему у тебя такой маленький рост? - спрашивает девочка. Однако, даже и не знаю что ответить, - говорит песец.
А Красная ушанка смотрит на него и говорит: однако это не бабушка, а просто какой-то песец.
И тут же лыжными палками вспорола песцу живот и выпустила бабушку. И стали они жить-поживать да рыбий жир попивать. Потому что смелой и догадливой чукотской девочке никакой песец не страшен.

пятница, 4 декабря 2009 г.

Хреново =) С ПЯТНИЦЕЙ ВАС!!!

В одной хреновой области -
Хреновое село,
Живет семья хреновая -
Хреново им давно.
Хреновая профессия,
Хреновый огород,
И не растет картошечка -
Один лишь хрен растет.
Она жена хреновая,
Хреновый член семьи,
О детях не заботились -
Хреновые росли.
Все по три класса кончили -
Да нахрен школа им,
Ну, их конечно пятеро, -
А кончил "семь" один.
И жизнь у них хреновая -
Работать не берут,
Ну где-то только грузчиком,
Или рубить там сруб.
А когда праздник - весело,
А как хреново им,
Особо выпить не на что,
А жрать-то хрен один!
Мамаша бестолковая -
Все семечки жрала,
Буренки все шарахались -
Когда по ферме шла.
Папаша их "заботливый" -
Лакал все пузырьки,
Валялся где попало он -
Откинулись коньки!
Теперь парализованный -
Наполовину бок,
Ведут до бани по двое -
Чтоб хрен помыть он смог.
И все это не выдумки -
Хоть верьте или нет,
Мне рассказал на поезде,
По полочке сосед.

вторник, 1 декабря 2009 г.

Веселые люди

Веселые люди не пишут стихов.
Веселые люди по небу летают,
Поверх суеты и поверх облаков,
И сверху свободу свою обретают.

Веселые люди встречают любовь,
И, встретив, берут, а не ждут и мечтают,
Их жизни - дела, а не тысячи слов,
Их замки - стоят, а воздушные - тают.

Веселые люди свергают врагов,
И бьют дураков, и друзьям помогают...
Веселые люди не пишут стихов -
Им некогда - так, наизусть сочиняют.