пятница, 18 декабря 2009 г.

Праздник приближается!!! =) Улыбайтесь и НЕ замерзнете!!!

Утром 1 января в магазинах вообще не было покупателей... потом потянулись дети с записками.

Маленький мальчик написал Деду Морозу:
"Пришли мне, пожалуйста, братика".
Дед Мороз ответил:
"Нет проблем. Пришли мне свою маму".

30 декабря. Звонок в дверь квартиры. Мужик открывает, перед ним стоит бугай и спрашивает:
- Деда Мороза заказывать будешь?
- Буду.
- Тогда с тебя 100 баксов.
Мужик отдает бабки и спрашивает:
- А когда дед мороз придет?
- Никогда! Ты же его заказал!


31 декабря, вечер, звонок в дверь. Маленькая девочка знала, что это пришёл дедушка мороз, она радостно опередив родителей побежала открывать дверь поправив новенькое платьице и прокручивая в голове новогодний стишок. Она так торопилась, что перед самой дверью спотыкнулась и упала. Открывает дверь вся в слезах и говорит:
- Дедушка, я ждала тебя целый год, но когда я открывала тебе дверь то упала и порвала платьице и забыла стихи которые я так долго учила!!!
На что дедушка не скрывая огорчения:
- Ну ё# твою мать...


Дед Мороз:
- Здравствуйте, дорогие детишечки! Мы со Снегурочкой приехали к вам с самого Севера. Для начала у нас запланирован конкурс стихов. Вы будете читать стихи, а победит тот, кто первым принесет штопор.

- Снегурочка, почему вы ходите с голой грудью?
- Да мой Дед Мороз где-то бороду потерял.
- Ну и что?
- Так чтоб никто не заметил.

3 коммент.:

Виктория комментирует...

ЖАН смотрю у тебя тоже теперь традиция смех наводить. :)

ЖАН комментирует...

Виктория продолжатель Вашей традиции =)

Гефорт комментирует...

)))