среда, 17 февраля 2010 г.

Антуан де Сент-Екзюпери "Маленький принц"

"Вот, например, если ты будешь приходить в четыре часа, я уже с трех часов почувствую себя счастливым. И чем ближе к назначенному часу, тем счастливее. В четыре часа я уже начну волноваться и тревожиться. Я узнаю цену счастью! А если ты приходишь всякий раз в другое время, я не знаю, к какому часу готовить свое сердце"

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Виктория Викторовна

Хотя со сказкой «Маленький Принц» большинство из нас знакомится в детстве, с возрастом понимаешь, что ее очень сложно назвать детской…

Она полна загадок и вопросов, на которые даже в более взрослом возрасте непросто найти однозначные ответы. ...А может быть, прочитав последнюю страницу книжки, и не нужно их искать. ...Гораздо важнее почувствовать потребность заботиться о тех, кого ты «приручил», ощутить необходимость в доброте, красоте, дружбе и любви.....

Роман комментирует...

великолепная книга, мне очень нравится.
несколько раз перечитывал с огромным удовольствием.
действительно, она совершенно не детская!