вторник, 9 марта 2010 г.

Обращение к Блоггерам!!!

Как Вы думаете, почему люди пишут стихи. Одной из причин является то, что просто лень писать длинные тексты. Это я сужу по себе.
Мне просто в голову не приходило, что у меня хватит терпения написать, что-либо больше чем на страницу. Сейчас глядя на написанное, сам себе удивляюсь, а ведь могу если захочу.
Мое первое творение в качестве писателя окончено. Недоработок, конечно, хватает, сначала пытался редактировать самостоятельно без чьих либо советов. Но не выдержал, отослал текст Анастасии она же в мире блоггеров Зозуля, следуя ее советам, еще чуточку подправил текст.
Но быстро понял, что без отличного редактора мне никак не обойтись.

Хочу обратиться к Блоггерам может кому-то будет интересно, поучаствовать в моем творческом эксперименте и помочь в редактировании? Буду безумно благодарен Вам!!! Соавторство гарантирую!!!

4 коммент.:

enciklopediya комментирует...

ну и молодец...на прозу замахнулся...

а стихи пишутся сначала от переизбытка эмоций ...а потом уже привычка - приходит мысль ,сама рифмуется, и стих словно горшок из слов формуется...

я писать стала короткую прозу типа белых стихов...
а у тебя поди роман...

ЖАН комментирует...

enciklopediya на роман точно не потянет =), даже не знаю к какому жанру это отнести =)

enciklopediya комментирует...

рассказ или новелла?
кстати - меня Ольгой кличут...

ЖАН комментирует...

Оля рассказ будет =)