понедельник, 22 марта 2010 г.

Забытое день рождение!!!

Вот же ж я соня, проспал ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ своего блогга, которое было 13 марта!!! Два года прошло, с тех пор как я стал блоггером, многое изменилось с тех пор у меня родился второй блог, куда я перенес все свои творческие поиски "Блог не нашедшей истину музы...", а здесь размещаю зацепившие за душу стихи, рассказы, выражения и еще много всего.
Анализировать достижения еще рановато, может быть лет этак через пять время придет.

Надеюсь задора вести блоги хватит, а муза хоть мельком, но будет залетать ко мне!!!
Дорогие читатели Вас же я всегда рад видеть на своих блогах!!!


С Уважением,
Жадан Андрей!!!

3 коммент.:

City_Shaman комментирует...

С днем варенья, бложик!
И привет хозяину!

ЖАН комментирует...

City_Shaman ПРИВЕТСТВУЮ!!!!!! СПАСИБО!!! Рад видеть на блоге заходите еще =)

ЖАН комментирует...

Так же произошло обновления на блоге моих творческих поисков http://zhanscene.blogspot.com/