понедельник, 12 апреля 2010 г.

О ней...

« — Хорошо, какие причины закончить с ней встречаться?
Первое, постоянная физическая угроза.
Вторая – реальная возможность разбитого сердца.
Третья – упущенная работа.
Четвёртая – её сумасшествие.
Пятое – желание причинить мне боль.
Шестая – набор эмоционального багажа такой, что Луи Ветон (Louis Vuitton) нервно покуривает.
Седьмая – ни одного поцелуя… чёрт подери!
И восьмая – она рушит мою жизнь.
— А причины, чтобы встречаться с ней?
— Я люблю её…"

5 коммент.:

Анонимный комментирует...

Irina_STB_love@i.ua
Здравствуйте,Андрей.
Очень понравилось,очень.
Но сего творение,как мне показалось не Ваше?
А случалось ли подобное с Вами?
Ответ можно на мыло.Так как это личное.
Спасибо.
С ув.Ирина.

ЖАН комментирует...

Ирина напишу Вам обязательно.

Лариса комментирует...

Может..лучше было(б) понять ее.
И обратить в первую очередь на себя (любимого).
Она - это же девушка,женщина...
"хрупкий материал" и очень нежные струнки души.
И если ему не дано,ее понять ,тогда зачем - все эти пунктики.
А последние ,уж никуда не годятся..
***********************************
Ни одного поцелуя...черт подери!
(это ,что современный "маразм")
-А причины,чтобы встречаться с ней?
-Я люблю её...(как все наигранно,до "чертиков" тошно)
******************************

гуру комментирует...

мне все нравится в вашем блоге, прям "моя волна", спасибо вам, меня поддержали многие моменты)СПАСИБО)

ЖАН комментирует...

Гуру
Очень приятно, когда заходят, и находят стоящие вещи, заставляющие поразмыслить!