четверг, 29 апреля 2010 г.

Как же мне тебя не хватает!......

Как же мне тебя не хватает!......
До ветров... до снегов... до боли...
До молитвы!... кому? -- вот знать бы...
Не вопрос… а Мечта… не боле…
Как бездомная, мысль блуждает.
Слишком много воды и соли…
Сердце крикнет моё: Оставьте
Мне хоть капельку неба в сердце…
Не живёт молитва в неволе...
Свет соблазна в глазах не меркнет…
Я когда-то ходил в поле…
Я когда-то смотрел в небо…
А сегодня – Душа не вольна…
Всё равно ей -- что быль, что небыль.
Мне тебя -- хоть бы каплей с неба!.....
Хоть бы словом, что из молитвы…
На распятие Души пролиты
Ожидания святые капли,
Собирать их в ладошку – нам ли?..

3 коммент.:

hadri_266 комментирует...

Какие интересные струнки души.
А игра чувств..похоже на правду.

Виктория комментирует...

Жан я смотрю, муза к тебе вернулась. Душевное стихотворение получилось. Как тебе возможность поучаствовать в эстафете посвященной Великой отечественной войне?

ЖАН комментирует...

Виктория здесь я уже давно не размещаю свои стихи да и муза давно о бо мне забыла.