воскресенье, 23 мая 2010 г.

Кто виноват, что нет к тебе возврата?

Кто виноват, что нет к тебе возврата?
Кто виноват, что вместе нам не быть?
Кто виноват, что солнце как когда-то
Для нас с тобой не будет уж светить?
Кто виноват, что не опухнут губы,
От поцелуев летними ночами?
Кто виноват, что мы с тобой в разлуке?
И что чужими друг для друга стали?
Что не гулять, вдвоем держась за руки,
И не смотреть на розовый закат...
Что мы с тобой не бросим вызов скуке...
Скажи мне, кто же в ЭТОМ виноват?
Не будем вместе днем, не будем ночью.
Пусть догорит зажженная свеча...
Не знали мы, что счастье наше топчем.
Во всем виновны мы - лишь ты, да я!

6 коммент.:

Анонимный комментирует...

Irina_STB_love@i.ua

БЕРЕГИТЕ ЛЮБОВЬ!!!!!
Всё что хочу сказать.

Виктория комментирует...

Классный стих. Концовка в точку. А лучше всего беречь то, что есть и не разбрасываться! :)

Лариса комментирует...

Отношения между мужчиной и женщиной - это "битва двух титанов".
Чувства,которые возникают на фоне всего прекрасного и конечно.. что происходит "между нами(людьми)" и над чем "мы" практически не властны
(для этого не нужно ни усилий и не мужества).
Мы не можем изменить ход судьбы .
Судьба решает ВСЁ...и это выше нас.
И нам не хватает веры,понимания друг друга,доверенности..да и много чего.В нашем мире "Бог"распределяет "роли" ..
кому что и за что(кому любовь ,кому страдания,а кому и расстАвания).

Анонимный комментирует...

Irina_STB_love@i.ua
НЕ СОГЛАСНА!!!!!!!!!!!!
Легко сводить счёты на судьбу и т.п.Правильно в стихе написано.Виноваты лишь ты ,да я!!Только сами люди строители своей судьбы.А вот что она может больше не подарить прекрасного чувства любви,так это другой вопрос.

Valerij комментирует...

Хорошие у Вас стихи почитал несколько, особенно понравился вот этот и Твое исчезновение, перевернуло жизнь из рая в ад ..., но я пока немного успел прочитать

ЖАН комментирует...

Valerij заходите также на мой второй блог там чисто мое творчество =)