вторник, 18 января 2011 г.

Мой ангел, обними меня крылом И просто посиди тихонько рядом...

Мой ангел, обними меня крылом
И просто посиди тихонько рядом...
Не осуждай - не словом и ни взглядом
Да, я за все отвечу, но потом...
Мой ангел, эти несколько минут -
От моего рождения до паденья,
Потом наверно жизнью назовут,
Но кто-то светом, остальные - тенью.
Хранитель - ангел, на исходе дня
Не плачь напрасно обо мне горюя...
И если не сумел спасти меня
Спаси хотя бы тех кого люблю я.....

(автор неизвестен)

4 коммент.:

Ксения комментирует...

очень красиво и лирично
особенно вот это близко:
"И если не сумел спасти меня
Спаси хотя бы тех кого люблю я....."

Светик комментирует...

Замечательные стихи. Автор Марина Винтер

ЖАН комментирует...

Светик СПАСИБО за указание автора данного стиха!!!

Анонимный комментирует...

Very good.Marat