понедельник, 10 октября 2011 г.

О работе, с позитивом!!!


Я люблю свою работу!
Я приду сюда в субботу
И конечно в воскресенье.
Здесь я встречу день рожденье,
Новый год, 8 Марта,
Ночевать здесь буду завтра!
Если я не заболею,
Не сорвусь, не озверею,
Здесь я встречу все рассветы,
Все закаты и приветы.
От работы дохнут кони,
Ну а я... бессмертный пони!

9 коммент.:

Starkkk комментирует...

Полезный блог, рад читать новые записи, они не оставят равнодушным. Удобный расположение начиная от рекламы и заканчивая строкой дизайн.

ЖАН комментирует...

Starkkk
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! Рад что понравилось!!!
Вот блог на котором чисто мое творчество - http://zhanscene.blogspot.com/

Alyona комментирует...

От души! Напоминает мне одну из моих работ :) Удачи в творчестве!

LeSenka-chudesenka комментирует...

прикольно )

Milka.Smirnof комментирует...

Это произведение разошлось уже по всему интернету! ))))) Спасибо за такие позитивные стихи!))))

Елена Блохина комментирует...

Андрейка, привет!Или ты меня уже не помнишь?
Как мне в этом твоём блоге понравилось!
И темы интересные какие, прибежала на минутку поздороваться, а сижу уже полчаса. О-о-очень, очень классно!
Про любовь, с разными фазами согласна полностью, проходили...

ЖАН комментирует...

Alyona это не мое творение, =)

ЖАН комментирует...

Milka.Smirnof
Нет за что, стараюсь размещать лучшее!!!=)

ЖАН комментирует...

Елена Блохина
Ну у меня еще не полный склероз=), так что не издеваемся.
Очень рад тебя видеть, долго не было, пропала, не заходишь не звонишь!!!=) Приглашаю в гости!!!