суббота, 10 марта 2012 г.

Фото Киева, которого не вернуть

Вокзал












центр Киева, ул. Хрещатик












центр Киева













 Кинотеатр Жовтень
Кинотеатр Киев












 Готель Лыбидь
















 Львовская Площадь







Главпочтамп

Мариинский парк
 Метро Хрещатик

 Палац Украина

Пешеходный мост



















 Русановка
 площадь Льва Толстого
ул. Артема

13 коммент.:

Elena Rubric комментирует...

О, какие ностальгические кадры!...

ЖАН комментирует...

Елена, да кадры действительно ностальгические =)

Галина комментирует...

Вот это да! В детстве побывала, вспомнила как с родителями ездили в Киев, останавливались в гостинице "Лебедь" (при остите на украинском плохо пишу), я еще помню когда в Лавре ходили в подземелье со свечами. Короче большое спасибо Вам за воспоминания!

ЖАН комментирует...

Галина, они на меня сами ностальгические нотки нагнали=)

Катя комментирует...

Боже мой...
Поревела над фотками.
Это мое... Мое детство, вся моя жизнь, котораяосталась где-то там далеко за поворотом...
Какое же это всеродное любимое.
Каждая линия, каждый изгиб, как извилина в мозгу, принимается где-то глубоко глубоко сердцем.
Казалось...нет и никогда не будет ничего другого...
Киев - я жила там срождения, пока... пока все не исчезло.
Мечтала стать эскурсоводом, просиживала в исторической библиотеке на територии Лавры, изучая историю любимого города. На Андреевском спуске со мной случилась огромная любовь - я открыла для себя дом Булгакова... А бегать на высоких каблучках, обгоняя весело звенящие трамваи весной сбукетом сирени.
Я настоящая киевлянка. Меня нужно занести в Красную книгу.

ЖАН комментирует...

Катя, в те времена у Киева была какая то особая атмосфера, сейчас ее просто нет, как мне кажется.

Катя комментирует...

нет. ты прав, уже нет.
я была там этим летом.
гуляла по своим местам.
искала ее...
но не нашла.

VolNa: комментирует...

Киев - моя слабость! :) Моя молодость! И там живут мои родители! Этого достаточно, чтобы стать для меня лучшим городом на Земле!
Спасибо за фото-ностальгию....

Ёж Валера комментирует...

здесь торт скучает, что я заказал.
и так и не съел.
метро скучает:
ну что за нахал
покатался
за проезд платить не хотел.

и храмы киевские и дворцы
музеи и над Днепром
деревья, как хороши весной.
мы все еще ждем

ЖАН комментирует...

Катя, сегодняшней власти на Киев глубоко плевать.

ЖАН комментирует...

VolNa: да, только холодеет он видимо это все из-за людей, раньше Киев роднее и теплее был.

ЖАН комментирует...

Ёж Валера КЛАССНО СПАСИБО!!!

Анонимный комментирует...

Good blog post. I absolutely appreciate this website.
Thanks!
Look into my weblog you gotta read this blog