воскресенье, 27 октября 2013 г.

Откровения Эзотерика

Левашов Игорь является хорошо известным, уважаемым писателем, и высоко ценится в качестве копирайтера в писательских кругах. Левашов Игорь берёт интервью у Мстислава Безобразцова (имя и фамилия были изменены по просьбе респондента), которого называют колдуном и шизофреником, но он сам предпочитает слово «эзотерик». Инновационный и творческий человек, автор популярной книги, которая сумела завоевать в сравнительно небольшой срок любовь читателей. Его писательские работы и образ жизни эклектичны. Очаровательный парень, который любит кошек. Было удовольствием взять у него интервью и услышать его мнение на многие темы.

Здравствуй, Мстислав! Мы на «вы» или на «ты»?

Здравствуй, Игорь. Думаю на «ты»! Приятно общаться с известным высокооплачиваемым копирайтером…

Ну, это ты преувеличиваешь…работы больше, чем прибыли. Надеюсь, потенциальные заказчики, которые увидят эту запись, найдут спасение своего утопающего бизнеса в моих заказных статьях, но речь сегодня не обо мне, а о моём госте, о высшем маге, т.е. о тебе. И сразу первый вопрос: Я слышал, ты неоднократно подчёркивал своё родство с картами ТАРО. В чём это выражается?

Я использую Таро вот уже в течение семи лет, и они для меня одни из самых важных инструментов в жизни, которые я знаю, помимо стеклянного шара, пирамиды и осознанных сновидений. Они очень помогают мне в моей собственной жизни, и делают меня кем-то вроде проводника между этим миром и другим. Я читал много профессиональной литературы по этой теме много лет назад, в том числе и твои. Образов и смыслов, которые можно использовать в качестве инструмента для развития интуиции, полно кругом,  вокруг очень много тонкой энергии, с которой можно работать. Таро имеет очень специфическое значение, они дают представление всего мира и окружения в виде архетипических моделей и сценариев.
Я считаю, всё это оказывает огромную помощь в развитии моей интуиции, открывая мне доступ к более широкому духовному просвещению на уровне предсказания, и одновременно с этим, позволяет мне  быть сфокусированным на обыденных вещах.

Я чувствую через карты своих друзей. Я размышлял над всем этим, пока путешествовал через их фантомные миры. Они богаты смыслом как универсальным, так и личным для меня. Я хочу сказать, что вижу своё прошлое в них, а также в других людях, и, конечно, они говорят о настоящем и вероятно будущем. Когда я говорю это своим клиентам, то поясняю, что Таро рассказывает, скорее всего,  набор событий на основе того, как обстоят дела в настоящем, так что у нас есть хоть капелька свободы выбора. И, следовательно, нежелательные аспекты и результаты могут обычно быть изменены.

Таро является инструментом для самоанализа и самосовершенствования. Это одна из причин, почему я люблю работать с системой: я чувствую, что можно быть активным, а не пассивным, где большинство событий и сценариев проходит мимо тебя. Таро может рассказать вам, как и когда действовать. Я также очарован темой путешествия  души с ее различными ступенями посвящения. Я люблю видеть, как различные художники подходят к этому символическому циклу. Художественные работы на многих картах Таро превосходны, и несколько недооценены, я думаю. Это занимает очень много работы, чтобы подготовить набор из 78 изображений, сохраняя при этом оригинальность.

Работа художницы Фриды Харрис  выделяется  особенно на фоне художественных адептов, хотя я считаю, что энергия показана скорее слишком хаотично для меня в настоящее время. Есть некоторые блестящие, художественно творческие рубашки карт, их слишком много, чтобы назвать что-то выдающиеся, но одним из ярких примеров является коллекция карт Виктории Регины, с замечательными черно-белыми изображениями из викторианской эпохи. Таро имеет много контекста - что является еще одной из ее сильных сторон! У меня есть несколько рабочих карт, но  во главу угла я поставлю дизайнера Памелу Колман Смит под руководством Райдера-Уэйта, классический пакет.

Мифические Таро  Джульетты Шэрман-Бюрк в стиле греческих мифов проделывает невероятную работу по получению архетипического значения, которое я часто использую. Я также особенно неравнодушен к  Найджелу Джексону "Средневековые Чары" и "Карты Таро старый путь"

Говард Родвей виканский неоязычник, а Джексон больше по части алхимии.

Я выбираю карты в соответствии с атмосферой дня, ориентируясь на клиента и на собственные склонности. Я могу принести четыре пакета карт  и позволить клиенту выбрать! Отвечу на твой вопрос по моему родству с Таро. Оно очень сильное, и я чувствую себя невероятно благословлённым на использование карт. Я учусь все время: последствия очень тонкие и умопомрачительно варьируются!

Мне никогда не скучно с Таро. Некоторые карты я уже подарил по той причине, что моё начальное магическое обучение было закончено, а они подходили только новичкам.  А продавать карты нельзя. И знаешь, я надеюсь встретить свою любовь. Когда мне плохо и одиноко, и я чувствую себя потерянным на этом свете, я, бывает, делаю расклад и карты ничего не говорят....пока не говорят....я надеюсь.....надеюсь и жду (пускает слезу)

Читайте продолжение в следующем посте тут

 Откровения Эзотерика (часть вторая)